В главном поединке вечера бокса от промоутерской компании Александра Красюка «K2 Promotions Ukraine», 31-летний интернациональный чемпион по версии WBO в легком весе Денис Беринчик (13-0, 7 КО) в третий раз защитит свой пояс чемпиона, победив единодушным решением судей 26-летенего Эктора «Pajarito» Сармиенто (21-2, 14 КО)
Если честно, то я так и не понял – с каким планом Денис выходил в ринг. Нет, понятное дело, что он выходил в ринг побеждать, но делал он это, как-то хаотично. Впрочем, я на него наговариваю, мы увидели типичного Дениса Беринчка, которого некому было держать в рамках плана, как тактики, так и стратегии, если таковые были, поэтому он творил в ринге все то, что ему приходило в голову здесь и сейчас. Денис явно доминировал не только за счет своего класса бокса, который, кстати, так и не раскрыл, но и за счет более плотного психологического давления. Но, опять же, слишком много моментов, в которых Денис оказывался в полушаге от победы, для него самого были сюрпризом.
А вот Эктор Сармиенто, буду честен, удивил и удивил по-хорошему. Как для своего уровня, он показал неплохой бокс, в котором сказывалось отсутствие опыта. Но его сердце и характер заслуживают уважения.
В целом, поединок нельзя назвать захватывающим, но и хаять его тоже не стоит. Достаточно зрелищный и местами интригующий поединок, в котором претендент не было достаточно хорош для того, чтобы победить, а чемпион оказался достаточно хорошим, чтобы победить.
И еще, явно чувствовалось, что тандем Егор Голуб – Денис Беринчик явно не нашел общего связующего их звена. По моему мнению, Денис еще не решил, действительно ли Егор тот тренер, который сможет ему что-то дать. Повторюсь по построению тактики и стратегии, а также умению тренера заставить бойца делать то, что необходимо, а не то, что душа прикажет, тут далековато до совершенства.
И, позвольте, выражу сарказм по поводу выхода Дениса – раньше было более креативно и свежо, а сейчас продак-плейсмэнт убил все очарование. Но это так, не более, чем замечание старого мизантропа.
Денис победил, но вопрос с тем, а что дальше, остается насущным и животрепещущим.