33-летний бывший чемпион мира по версии WBA в первом полусреднем весе Амир «King Khan» Хан (34-5, 21 КО) бредит тем, что остается не только оповым бойцом, но и интересен таким бойцам, как Менни Пакьяо, Эррол Спенс или Келл Брук
Амир Хан, имевший все, чтобы стать великим бойцом, после завоевания чемпионского титула с победой в декабре 2009 года над Дмитрием Салитой, постепенно превращался из боксера в позера и истеричку, требуя не только многонулевых гонораров, но и отношения к себе, как к мессии профибокса.
Естественно, что расплата за чванливость не заставила себя ждать и, после побери титула в объединительном поединке против Ламона Питерсона, Хан начал, сначала постепенно, а затем и стремительно, падать на дно отчаяния и ненужности.
Все его попытки вернуть себе статус чемпиона и победителя, срабатывали только на джорнименах и постаревших топах. В противостояниях с реально сильными соперниками, Хан быстро успокаивался на канвасе, как это было в случае с Саулем Альваресом и Теренсом Кроуфордом, где Хан, что называется, влетал в одностороннем поединке в чистую.
Но, тем не менее, Амир неизменил своего мнения о себе, продолжая заявлять о том, что на пенсию, куа он уже трижды за последние ять лет сбирался уйти, уходить ему рано и он еще ой-ой-ой как может побоксировать. Естественно, что с кем попало ему проводить поединки не пристало, а вот с чемпионами он смог бы пободаться.
«Я чувствую себя большим и сильным. Поэтому уверен в том, что мне по силам провести один-два поединка, дав зрелищные и красивый бой Менни Пакьяо или Келу Бруку, - заявляет Хан, явно намекая, что хочет в этих поединках просто заработать. – У меня прекрасный рекордс из тридцати четырех побед, и я могу реально рассчитывать на поединки с Менни Пакьяо или Келлом Бруком. С Менни мы могли бы провести большой файт, который бы привлек внимание любителей бокса во всем мире, а поединок против Брука был бы реально большим событием для Англии. Надеюсь, что, когда пандемия коронавируса закончится, мы сделаем реальностью один из желаемых мною поединков».
Но в реальность слова Амира звучат так – мной никто не интересуется, а гонорар поединков, которые мне предлагают провести, слишком мал. Я бубочка и красавчик, а этого никто не ценит, поэтому все бяки… Ну, по крайней мере, это звучит где-то так.