После «нововведения» в табеле о рангах Всемирного Боксерского Совета и введения в обиход картонного титула франшизного чемпиона мира по версии WBC, которым, слава Богу, обладают 29-летний Сауль «Canelo» Альварес (51-1-2, 36 КО) и 32-летний Василий «Hi-Tech» Ломаченко (14-1, 10 КО), зад Президента WBC Маурицио Сулеймана неоднократно подгорал и продолжает подгорать
По словам Маурицио, титул франшизного чемпиона, по его замыслу, должен был стать своеобразным знаком отличия величины боксера, а также позволить ему проведение мега-файтов, поскольку он не будет зависеть от обязательств по обязательной защите своего чемпионского титула. Для Сауля и Василия это было как нельзя кстати, поскольку их желание проведения коммерчески выгодных их промоушенам поединков, требовал свободы, которую делали таковые невозможными. Напомним, что обладая поясом чемпиона мира по версии WBC в среднем весе Сауль Альварес мог избежать обязательной защиты против 30-летнего Жермалла «Hit Man» Чарло (30-0, 22 КО), а Василий, который никогда не ранжировался по версии WBC неожиданно получил возможность оспаривать вакантный титул чемпиона мира в противостоянии с 32-леттним Люком Кемпбеллом (20-3, 16 КО), отодвинув от боя 21-летнего Дэвина «The Dream» Хэйни (21-0, 15 КО).
Причем, Маурицио неоднократно обещал, что поединка Альварес – Чарло и Ломаченко – Хэйни обязательно произойдут и это станет подтверждением того, что франшизный титул весом. Однако обещанного Маурицио не произошло.
Но Сулейман продолжает излучать оптимизм, утверждая, что решение о легитимизации WBC Franchise было своевременным и разумным: «Мы спровоцировали огромную активность бойцов в легком и средней весовых категориях. Я не скрывал, что своими действиями пытаюсь подарить миллионам болельщиков самые крутые бои. Вокруг Альвареса и Ломаченко поднялся интерес к поединкам, которые они провели или собираются проводить. Именно таким спорт и должен быть. Я знаю, что некоторые очень недовольны новым титулом, а некоторые запутались в иерархии поясов. Но считаю это меньшим злом, если мы реально сможем подарить миллионам болельщиков ярчайшие бои. Большинство окажутся в выигрыше».
В общем, какую бы ты хрень не придумал, оправдывая ее говори о поднятии престижа бокса и повышении интереса любителей бокса к этому виду спорта.