Вечер бокса от одиозного Дон Кинга таки получил чемпионский статус, благодаря решению руководства WBA санкционировать поединок между 31-летним Тревором Брайаном (20-0, 14 КО) и 42-летним Бермейн «B. WARE» Стиверйном (25-4-1, 21 КО), как бой за вакантный пояс обыкновенного чемпиона, переведя 36-летнего Махмуда «Diamond Boy» Чарра (31-4, 17 КО) в статус чемпиона в отпуске
Надо заметить, что вместе с уже озвученным мною выше решением, руководство WBA здорово психануло, приняв целый пакет решений, согласно которым:
- Обыкновенный чемпион мира в первом тяжелом весе Бейбут Шуменов (18-2, 12 КО), не выходивший в ринг с июня 2018 года, лишен своего чемпионского статуса, а его пояс WBA Regular автоматически переходит к 28-летнему Рияду Мерхи (29-1, 24 КО), а вместе с титулом и обязательство в течение 120 дней провести защиту против обязательного теперь уже претендента 34-летнего Юниэра Дортикоса (24-2, 22 КО);
- обладатель пояса чемпиона мира WBA Super в полусреднем весе 42-летний Менни «Pac Man» Пакьяо (62-7-2, 39 КО), завоевавший титул в июле 2019 года и не проводившего ни одной его защиты, получает статус чемпиона в отпуске. Обыкновенный чемпион мира -летний Йорденис «54 Milagros» Угас (26-4, 12 КО) теперь становится суперчемпионом. Кто же будет бороться за вакантный пояс WBA Regular в велтервейт руководство ассоциации объявит позже, но все шансы на проведение этого поединка имеют 32-летний временный чемпион Джамал «Shango» Джеймс (28-1, 12 КО) и обладатель пояса WBA Gold 22-летний Верджил Ортис (16-0, 16 КО).
Но давайте вернемся к майн ивенту вечера бокса, состоявшегося на арене «Seminole Hard Rock Casino», в котором обладателем напомню, вакантного пояса обыкновенного чемпиона мира по версии Всемирной Боксерской Ассоциации в тяжелом весе стал Тревор Брайн, победивший Бермейна Стиверйна техническим нокаутом в одиннадцатом раунде.
Стивейрн начал бой с привычного для себя движения спиной вперед вдоль канатов и внимательном высматривании начала ударов Тревора. Брайан постукивал Бермейна передней рукой, перемежая джебы с левыми боковыми за которыми, во второй половине боя Брайан нанес несколько ударов правой на сближении по успевавшему перекрыться блоком Бермейну.
Начало второго раунда Тревр начал резво и плотно. Нанеся несколько комбинаций двойками с добавкой левой или правой по корпусу Бермейна. Тот слегка покачнулся, но жестко ответил, что и превратило бой в обмен ударами, где Стиверйн показал, что умеет не только педалить, но и поджимать соперника с весьма опасными комбинациями, в которых он прячет акцентированные и мощные панчи. Это подняло градус боя и заставило Брайна жестко работать в ответ.
В третьем раунде на Стиверйна было приятно посмотреть резкий в торсионном маятнике, быстрый в сближении с сериями и комбинациями ударов, он заставил Тревора откатиться назад и держаться на дистанции, отрабатывая по сторонам. Если Тревор и пытался атаковать, то тут же получал жесткую ответку от Стиверна. Да и не просто ответку. Стиверйн подхватывал атаку после начальных ударов, полностью контролируя передвижение Брайна.
Четвертый раунд Тревор начал с быстрых и акценированных джебов, за которыми, на сближении, наносил боковые левой по корпусу Стиверйна. Бермейн спокойно перекрывался, не обращая внимания на точные, но не сильные удары Брайна. Бой реально становился интересным. Стиверн растаскивал Брайна на ногах, забрасывая удары с дистанции, которыми старался отогнать и держать Тревора на дистанции. Брайн согласился с этим и, обрезая углы Стиверйну, ждал возможности сработать четкими и мощными ударами.
Пятый раунд. Тревор снова возвращает себе работу первым номером, контролируя передвижение СТиверйна джебом, который достаточно быстр, но недостаточно точен и тяжел для того, чтобы заморозить Бермейна. Стиверйн отыгрывает на ногах и предчувствуя начало атаки Тревора, выбрасывает свинги и оверхенды, которые довольно выглядят страшно, но, судя по реакции Тревора, проблем ему не доставляют, поскольку, даже пропустив их, Тревор тут же отвечает сериями боковых.
В экваторе боя Стиверйн снова возвращается к работе на отходе, хорошо отрабатывая защитой корпусом, успевая увидеть начало ударов Тревора. И когда Бермейн чувствует опасность он, коряво и не точно, идет вперед, связывая Тервора в клинче после нескольких своих уларов. Оба бойца работают предпочтительно после окончания атаки соперником. Единственное отличие, что Тревор больше попадает сериями, когда Бермейн одиночными ударами.
В седьмом раунде Тревор продолжил работу Джебом и двойками. Даже уклончики Стиверйна не всегда срабатывали. Складывалось впечателение, что Бермейн устал и, экономя силы, он вытягивает Тревора на себя, пытаясь ударить плотно и акцентированно навстречу. И у него неплохо получалось проглатывать джебы Тревора, отвечая одиночным ударом правой и, после попадания, подхватывать атаку серией боковых. Причем достаточно весомых и точных.
Восьмой раунд. Бермейн реально был красавцем, умело используя работу первым и вторым номером. Когда Стиверйн заряжал аккумуляторы он смело шел вперед, а когда вырабатывался, четко работал в защите корпусом и ударами от оттяжки или навстречу. Что же касается Тревора, то он просто насыпал, когда одиночные, когда серии. Но и то и другое особых проблем Бермейну не доставляли. И получалось, что бой, вроде бы, как плотный. Удары от обоих акцентированы, но попаданий, которые бы заморозили и гроггнули кого-то из бойцов, увы, не было.
В начале девятого раунда под правым глазом Бермейна начала вырисовываться гематома по который Тревор старался работать точно и мощно. Он насыпал тремя-пятью джебами, но не всегда успевал подключать правую руку. И когда ситуация для Стиверйна становилась горячей, он взрывался спуртами в ответ, продолжая насыпать в продолжении своей атаки. Тревор жестко отвечал и завязывался обмен.
Десятый раунд. Тревору явно не хватало скорости в ногах и начальных ударах. Его размеренные действия, даже не смотря на взрывы в работе джебом на сближении и не совсем удававшимися ударами правой, не являлись для Бермейна проблемой. Он успевал увидеть и оценить все действия Брайна, чтобы быть готовым отработать в защите или контратаке. Надо признать, что Стиверйн показывал куда более интеллектуальный бокс с точными, но, увы, не мощными ударами. А вот Тревор в этом раунде просел, нанеся точные удары, но не сумев продолжить свои атаки мощными ударами.
Одиннадцатый раунд. Джебы Тревора прижимают Стиверйна к канатам и дают возможность Брайну подхватить атаку сериями тяжелых и прицельных ударов, сбив Стиверйна на канвас на двадцать четвертой секунде. Бермейн, чье лицо как-то мгновенно опухло, побил счет рефери Френка Джентило и продолжить бой, оказавшись на канвасе во второй раз от серии плотных уларов Тревора спустя двадцать секунд после первого падения. После продолжения боя точно в середине раунда, Бермейн оказывается забитым возле канатов и Френк Джантило останавливает бой, констатируя победу Тревора Брайна техническим нокаутом в одиннадцатом раунде.