В главном поединке андеркарта вечера бокса на арене двореца спорта «Мегаспорт», проспект второго среднего веса 29-летний Азизбек «AAA» Абдугофуров (13-1, 5 КО) провалил вторую защиту титула чемпиона WBC Silver во втором среднем весе, потеряв его с проигрышем 27-летнему Павлу Силягину (7-0, 4 КО), единодушным решением судей
Первое, что бросилось в глаза, после начала поединка, так это разница в опыте между Азизбеком и Павлом. Силягин был зажат и явно не всегда понимал, как развить атаку после своих первых ударов. Да и атаки его больше напоминали яростные попытки нанести кучу ударов, абсолютно наплевав на дистанцию и тайминг. Все было, вроде бы ровно и осознано в действиях Павла, но только до того момента, пока Азизбек не начинал свою работу. Абдугофуров-то, как раз, понимал, что ему делать и когда именно. Абдугофуров явно не спешил атаковать, выбирая цели и работать именно по ним. Это и рознило боксеров – Силягин, даже если и попадал с дистанции, не мог выдержать точность своих действий, пытаясь сделать много, но срываясь в хаос, а Азизбек хоть и работал целенаправленно, но ему явно не хватало скорости и плотности.
К третьему раунду Силягин не только выровнял бой, но и начал проводить его весьма разумно, используя длину своих рук для того, чтобы сдерживать Азизбека на дистанции, причем в работе по этажам, а его передвижение по сторонам, явно путало Абдугофурова, скорость которого упала до неприличия, вынуждая больше простаивать на дистанции, не имея возможности донести свои удары до соперника, но пропускать удары от него.
Все, что оставалось Азизбеку, так это стараться сработать в ответ и срабатывать жестко, при этом стараясь не пропустить. Перехватить же атаку Силягина было очень проблематично, поскольку Павел бросался вперед с большим количеством ударов, делая его атаку настолько плотной, что Аззбеку просто не удавалось просунуть меду ними свои удары.
К пятому раунду Азизбек летел и летел плотно. У него абсолютно ничего не получалось, хотя к экватору он должен был разобрать Силягина и перейти в режим полного доминирования. Но, увы, план Силягина на бой, а именно работа с дистанции и постоянные передвижения по сторонам отлично работал и приносил ему победу в раунде за раундом. Если Абдугофуров не предпримет чего-то неординарного, то он может и проиграть бой.
В экваторе для Абдугофурова начался период точки невозврата. Если он проиграет шестой и седьмой раунды, то победить ему поможет только нокаут, что сделать было очень сложно. Силягин уже почувствовал кровь и начал наседать на Азизбека с более плотными сериями акцентированных и плотных ударов, разбив Абдугофурову нос и уже выйдя на путь досрочного завершения боя.
Все надежды на то, что у Силягина начнут падать обороты после экватора не оправдались. Надо признать, что Силягин и так особо не напрягался, делая для победы ровно столько, сколько необходимо, весьма вовремя вспыхивая сериями и спуртами комбинаций. А вот у Абдугофурова начали появляться проблемы с функционалкой и, как следствие с началом атак и абсолютным провалом попыток их продолжения.
В седьмом, восьмом и девятом раундах Азизбек начал выглядеть жалко. В его действиях было столько усталости, что даже режим берсерка не помогал ему изменить ход боя. Он пропускал раньше, чем выходил на свою ударную дистанцию и самое страшное было в том, что не было никакой надежды на то, что ему таки удастся сделать что-то для своей победы, поскольку любое взвинчивание темпа утомляло Абдугофурова, заставляя его клинчевать. По сути, начав любую их своих атак, Азизбек просто захлебывался в своей нескординированности, что вынуждало его откатываться назад и больше думать о защите.
Чемпионские раунды, в которых Абдугофуров старался ударами правой в корпус погасить маневренность Павла были лишены точности, а просчеты с дистанцией просто не давали Азизбеку даже малейших шансов на продолжение атаки. Все время раунда Азизбек вынужден был заниматься тем, как не пропустить, абсолютно лишив себя возможности атаковать. На Абдугофурова стало жалко смотреть, особенно, когда Силягин, окончательно осмелев, начал разбивать его острыми боковыми ударами по этажам, переходя к более целенаправленному продолжению своих атакующих действий.
В финальном раунде, разбитое в кровь лицо Абдугофурова да еще и с полузакрытым гематомой левым глазом, впитало в себя добрую дюжину акцентированных ударов от Силягина и это не считая ударов по корпусу. Попытка Азизбека взвинтить темп и плотность только выглядели страшно, но не несли за собой реальной угрозы Силягину, переигравшему Азизбека на ногах и перебившего его в ударах.
Победа Павла Силягина 120-108 и дважды 119-109, была абсолютно засуженной и не вызывала никаких сомнений.