В главном поединке вечера бокса от «Golden Boy Promotions», который состоится на арене «Banc of California Stadium», Лос-Анджелес, Калифорния, 30-летний Жильберто «Zurdo» Рамирес (41-0, 27 КО) проведет поединок против 39-летнего Салливана «Fefita» Баррера (22-3, 14 КО)
Прежде, чем преступить к анализу этого поединка, нам стоит вернуться в прошлое, в котором Жильберто принимает решение от своего промоутера Боба Арума, подняться в полутяжелый вес, обменяв титул чемпиона мира по версии WBO во втором среднем весе на позицию обязательного претендента на титул чемпиона мира по той же версии WBO. Арум прекрасно понимал, что дни тогдашнего чемпиона мира Сергея Ковалева уже сочтены и заменить его на молодого и здорового Рамиреса было хорошей идеей.
Однако, Сергей Ковалев принимает предложение от Сауля Альвареса, в котором меняет свой титул на четыре миллиона долларов и обещания от руководства DAZN устроить Ковалеву два поединка за которые он получит четыре миллиона долларов. Это притормозило продвижение Рамиреса к титульному поединку. Однако после того, как Альварес отказался от титула и Рамирес был вправе рассчитывать на бой против Джо Смита-младшего, Арум начал строить свой гешефт, уговаривая Рамиреса принять участие в турнире по версии WBO. Естественно, что Рамирес слегка взбрыкнул – типа какой на хрен турнир, если я обязательный претендент и все, что мне надо, так это бой за вакантный титул против Джо Смита. Только вот Арум видел все по-другому. Он не зря боролся с канадским промоутером Ивоном Мишелем за обладание чемпионом мира по версии IBF Артуром Бетербиевым. И абсолютно сознательно пожертвовал чемпионом мира по версии WBC Александром Гвоздиком, которого подставил, отдав его на убой Бетербиеву. И это все для того, чтобы сделать Бетербиева обладателем титулов трех, а потом и четырех чемпионских поясов.
И если Рамирес видел себя чемпионом, который проведет несколько добровольных и обязательных защит, дожидаясь предложения об унификации поясов, то Арум видел Рамиреса в роли жертвенного агнца, который будет возложен на алтарь абсолютного чемпионства Бетербиева.
Рамирес, дождавшись окончания контракта с «Top Rank», попробовал было озаботиться свей карьерой, но попытка провести ивент для себя под своей же промоутерской компанией «Zurdo Promotions» в декабре прошлого года, когда он победил техническим нокаутом Альфонсо Лопеса, стало для него полным разочарованием. Его авторитета бывшего чемпиона мира и не проигравшего потенциального чемпиона мира не были интересны ни Элу Хэймону, ни Эдди Хирну. И только лишь Оскар Де Ла Хойя смог заняться реанимацией карьеры Жильберто в явном расчете на мексиканскую аудиторию.
Теперь давайте о Салливане Баррере. Его старт на профиринге в августе 2009 года был весьма неудачным. Его гешефты с промоутерами были от боя к бою, а продвижение к вершинам очень медленным и малообещающим. Это все длилось до 2014 года, когда карьерой Салливана занялась глава «Main Events Boxing» Кети Дува, которая в марте 2016 года и вывела Барреру на бой против Андрэ Уорда.
В этом поединке Баррера так хотел нокаутировать Уорда, что в третьем раунда схватил левый сбоку и оказался на канвасе, а в последующих раундах пропускал от Уорда, как навстречу, так от защиты, проиграв на картах судей.
Подобное произошло с Баррерой и в марте 2018, когда он попытался залезть на голову чемпиону мира по версии WBA в полутяжелом весе Дмитрию Биволу, но был остановлен и разбит, проиграв техническим нокаутом в двенадцатом раунде.
И последний проигрыш Салливанав июне 2019 года, когда он попытался зарубиться с Джесси Хартом, но напоролся на такую жесткость, что еле дожил до финального гонга.
И после этого о Баррере было больше известно, как о спарринг-партнере, недели о боксере. Кети Дува не миея денег и авторитета жила подачками от других промоутеров, которые позволяли всовывать своих бойцов в их иветы. Только вот гонорары там были настолько низкими, что Баррера поимал, что при большом риске, заработать он ничего не может. И вот, на его улице перевернулся самосвал с пряниками, и он получил бой против Жильберто Рамиреса.
Поединок Жильберта против Салливана можно оценивать, как мисс-файт. При всем уважении к Баррере Рамирес слишколм большой для него, как в скорости ударов, так и ударной мощи таковых. Преимущество Рамиреса в длине рук полностью нивелирует длиннорукость Салливана в его желании забрасывать удары с дальней, продолжить забрасывание на средней и делать нечто невообразимое уже в инфайте. Рамирес сделает все это куда быстрее и куда мощнее. Да и на ногах Жильберто куда побыстрее да поманевреннее.
Все на что может рассчитывать Баррера, так это на прохождение полной дистанции боя и проигрыше на картах судей. И то, это может случиться только лишь, если Салливан будет в своей топовой физическо-функциональной форме. Но вот сейчас в то, что я сказал, вы верите? Нет! И мы не верим! Если Баррера и будет готов вести конкурентную борьбу, то хватит его на три-четыре раунда. Дальше Салливан начнет пропускать и пропускать по полной, а сам бой закончится победой Рамиреса в экваториальных раундах.