Не совсем понятным для нас является решение Боба Арума и Эла Хэймона выставить в ивенте на «T-Mobile Arena», Лас-Вегас, Невада, 27-летнего Эфе Аджагба (15-0, 12 КО) против чемпиона по версии NABO в тяжелом весе 29-летнего Фрэнка «The Cuban Flash» Санчеса (18-0, 13 КО)
Аджагба и Санчес сами по себе весьма перспективные проекты, которых можно было вести еще, как минимум год-полтора отдельно, пока сильные хевивейта разбираются со своими проблемами. Но, видимо, потребность Арума и Хэймона в максимально большем количестве продаж пар-пей-вью заставило их свести Эфе и Фрэнка в ринге. Тут надо понимать, что один проигрыш для любого из бойцов концом света не будет. Главным будет то, насколько ярким и интригующим сделают бой Аджагба и Санчес. И если он действительно будет ярким, то неважно кто проиграет, а кто выиграет. В конце концов оба получат свои бои в телевизионных трансляциях.
Если говорить о поединке, то Эфе, на наш взгляд, на этом этапе карьеры Аджагба похож на раннего Деонтея Уайлдера, показывая минимум технических приемов, работая одной и той же комбинацией - джеб и правый прямой. А если и пытается работать комбинациями, то они наносятся с явным опозданием. Да и на ногах Эфе весьма коряв. В целом просто здоровый парень.
А вот если разбирать стиль и арсенал Санчеса, то он куда более качествен в своих действиях и опасен на срелней и ближней дистанциях. Особенно на ближней, где у Эфе явные проблемы с руками-оглоблями. Да и на ногах Санчес куда более быстр и сбалансирован, а его передвижение и удары скоординированы и органичны. Быстрота на сближении и молниеносность в ударах — вот то, что нужно Санчесу для победы.
Поэтому задача Аджагба не допустить Санчеса на среднюю дистанцию, останавливая и разбивая его с дальней. Задача Санчеса выйти на среднюю дистанцию и с ударами войти в инфайт набросав комбинаций по всему Эфе. Очень интересный бой ожидается и шансы, на наш взгляд минимальные у Санчеса, который может уронить Аджагба. Но и все может случиться и наоборот. Когда в ринге двое тяжей результат может быть сногшибающим и это единственно, о чем можно утверждать уверенно.