В главном поединке андеркарта вечера бокса, состоявшегося на арене «Borgata Hotel», Атлантик Сити, Нью-Джерси, 29-летний Субриэль «El Orgullo de Maternillo» Матиас (18-1, 18 КО) сумел реваншироваться в поединке против 33-летнего Петроса «Strong Armenian» Ананяня (16-3-2, 7 КО), победив его техническим нокаутом
Ананян начал поединок с работы джебом, что было принято Субриэлем и почти весь первый раунд оба провели в перестрелке джебами и позиционном противостоянии с переходом на попытки атаковать боковыми ударами на ближней дистанции. Тут надо отметить, что Субриэль неплохо срабатывал по этажам и его серии боковых были более точными.
Второй раунд. Субриэль более акцентировано начинает работать джебом по первому этажу Ананяна, продолжая атаку сериями боковых на сближении. Ананян хоть и выбрасывает левую руку вперед, но джебом это назвать сложно. Такое впечатление, что Петрос использует ее для того, чтобы отвлечь внимание Матиаса от своего удара правой, который он пытается нанести на ближней дистанции. Но реально потрясти Субриэля Петросу не удается. Сам же Ананян пропускает пусть немногочисленные, но весьма неприятные боковые от Матиаса.
Третий раунд показал, что Матиасу ни в коем случае не следует вести работу джебами на дальней и средней дистанциях, поскольку это куда лучше получается у Ананяна, который не только выбрасывал более точные удары, но и защищался куда лучше. И как только Субриэль перешел в плотной работе боковыми на границе средней и ближней дистанций, у него начала получаться плотная работа боковыми, которыми он здорово нагрузил Петроса, посадив на его голове хороший тоннаж ударов.
В четвертом Сублиэль продолжил работу плотными двойками по корпусу Петроса, переводя на его голову серии боковых. Платная работа Субриэля не позволяла Ананяну срабатывать точными и мощными ударами. Но для Матиаса существовала опасность функционально вымахаться в поздних раундах. Петрос пропускал много ударов, но держал их. Субриэль работал много, но реального результата, которым он мог потрясти Петроса, пока видно не было.
В пятом Субриэль начал брать паузы между своими ударами, что позволяло Ананяну попадать чаще. Петрос продолжал работать пусть и однообразно, но постоянно. Он давил не Субриэля не только физически, но и плотным тоннажем. Удары от Субриэля были точнее, но и Петрос находил своими ударами цели на Матиасе.
Шестой раунд прошел в плотной работе на ближней дистанции, где Субриэль нанес больше точных ударов, хотя если говорить о визуальном эффекте, то он был на стороне Петроса.
В начале седьмого раунда рефери поединка Мэри Гловер вынуждена была снять один пункт на картах судей с Субриэля за удары ниже пояса. Если говорить о том6 что творилось в ринге, то бой перешел в качели, где в жестком обмене ударами более точным был Субриэль, ставивший Петроса несколько раз на позицию грогги.
В восьмом раунде качели продолжились. Причем, как в инфайте, так и на дальней дистанции, где обмены боковыми перемежались перестрелками джебами. И снова было видно, что Субриэль наносит больше ударов, но Петрос это компенсирует более точной работой своими панчами.
Перед началом девятого раунда врач Нина Вайклеб осмотрела Петроса и позволил ему продолжить поединок, в котором Петрос пусть и показывал большое сердце, но пропускал очень много. И за две минуты до окончания раунда Петрос пропускает левый боковой от Матиаса и… зависнув, таки отправляется на канвас под счет рефери Мэри Гловер. Ананян нашел в себе силы подняться и закрыть счет и раунд.
В перерыве в углу Петроса вновь появилась врач Нина Вайклеб и, осмотрев его травмы, рекомендовала рефери Мэри Гловер остановить поединок, что та и сделала, констатировав победу Субриэля Матиаса техническим нокаутом в девятом раунде.